История известного бренда «Ray-Ban»

Ray Ban или «Рэй-Бэн» — один из известнейших брендов, выпускающий качественные и стильные солнцезащитные очки и оправы для оптики корректирующего характера. Сегодня данный бренд принадлежит компании Люксоттика, расположенной в Италии. Изначально, данный бренд занимался выпуском не только солнцезащитных очков и всевозможной оптики, но и средств личной гигиены.Говоря об историческом развитии данного бренда, можно отметить тот факт, что самые первые очки этой фирмы были выпущены в далеком 1937 году. Эта модель носила название «Авиатор» и была создана специально для лиц, служащих в военно-воздушных силах США, точнее, для пилотов.

В период с 1930-х по 1940-ые года, бренд Ray Ban активно сотрудничал с оборонным комплексом США, а также занимался поставкой продукции в виде амуниции для военных. Сам генерал Дуглас Макартур был ярым фанатиком этих очков. Нередко он любил позировать с трубкой в зубах и зелеными «авиаторами» (имеется в виду цвет линз) в желтой оправе из металла. Подобные фото сохранились и на сегодняшний момент.Время после войны было отмечено явным экономическим подъемом, что положительно повлияло на развитие музыки и моды в частности.

Именно в эти послевоенные годы «Рэй-Бэн» выпустили популярную даже сегодня модель очков, получившую название «Wayfarer» (в переводе на русский означает «Странник»). В послевоенное время актуальность рок-н-ролла и иных модных веяний возросла, в результате спрос на брендовый товар от «Рэй Бэн» также постепенно увеличивался. Людей стали привлекать манящие страницы глянцевых журналов, красивая одежда и аксессуары. Это время было пиком популярности данного бренда.Так как бизнес по производству очков относительно нестабилен, в 1990-х наметился явный спад уровня продаж.

Это был определенный переломный момент в существовании бренда. Несомненно, этот финансовый кризис можно было успешно переждать, или выпустить новую линейку товаров. Но, как раз в то время компания приобрела много нового оборудования и производств (в сфере офтальмологии), поэтому крах был неизбежен. Чтобы империя линз не погибла, а продолжила свое существование, пусть и у нового хозяина, в 1999 году все торговые марки, включая «Ray-Ban», «Killer-Loop» и «Arnette» были проданы компании  за сумму равную 640 миллионам долларов. Перед тем, как бренд перешел в пользование «Люксоттики», он принадлежал компании «Bausch and Lomb».

Источник http://raybans.pro