Любомир Левицкий ведет переговоры о кастинге украинских актеров на главные роли в голливудском кино

Любомир Левицкий ведет переговоры о кастинге украинских актеров на главные роли в голливудском кино

Несколько дней назад страну всколыхнула новость о том, что известного режиссера Любомира Левицкого («Тени незабытых предков», «Selfieparty») утвердили в режиссерское кресло голливудского триллера «Black Friday» («Черная пятница»).

Сегодня в сети появились первые рабочие постеры к фильму, в которых чувствуется фирменный стиль.

Любомир Левицкий ведет переговоры о кастинге украинских актеров на главные роли в голливудском кино

Как оказалось, Любомир действительно придерживается своих обещаний о мосте между Голливудом и Украиной. Сейчас стало известно, что над визуальной продукцией проекта работает дизайнерская фирма «Eighteen creative house» с креативным директором которой Иваном Бойко (Украина), Любомир давно дружит и восхищается его работами для голливудских картин.

Также стало известно, что в группу голливудских продюсеров присоединился владелец польской кинокомпании «Stewopol entertainment», Maksim Leshchanka, который участвовал в продюсировании украинского фильма «Правило Боя».

Появилась радостная новость и для фанов Любомира Левицкого. Как сообщил режиссер на своей странице в Фейсбук, он делает все для того, чтобы уговорить студию провести кастинг в Украине на две главные роли из пяти. Будем надеяться, что ему это удастся.

Багато акторів пишуть чи будуть кастиги на "BLACK FRIDAY" для українських акторів. Ще нажаль не можу це підтвердити, ал…

Опубліковано Lubomir Levitsky 3 серпня 2017 р.

Напомним, что фильм «Black Friday» — иэто молодежный триллер, который раскрывает тему интернет травли, от которой сейчас в мире страдают миллионы подростков.

Сюжет: Несколько юных видео блоггеров собираются прямо накануне черной пятницы устроить «челлендж Форт 24». Всю ночь они должны продержаться в замкнутом гипермаркете и выполнить все пожелания своей аудитории во время прямого эфира в соцсети. Но в один момент понимают, что они там не одни. Тот, кто их собрал, знает очень хорошо их «скелеты в шкафу». Он обращается к аудитории онлайн и предлагает им сделать выбор. Или он отпускает их любимых блоггеров домой, и они продолжают жить так как живут, или он раскроет все их грязные тайны, и заставит заслужить шанс жить дальше и все это будет конечно онлайн. Интернет аудитория выбирает последнее. Далее перед блогерами стоит очень непростая задача выжить, а также суметь исправить все свои ошибки, ценой которых они стали популярными. Съемки фильма начнутся в этом году в США. Кто будет дистрибьютором на данный момент не разглашается.