Почему люди путешествуют

Поговорим о том, почему люди путешествуют. Большинство из нас любят путешествовать. Это хорошая новость.

Сам процесс путешествия

Мы одержимы путешествиями, но после каждой поездки даем себе зарок больше так не делать.

И все же мы с нетерпением ожидаем очередную возможность и при первом же удобном случае отправляемся в путь. Для многих людей путешествие это полный открытий вояж, рейс или поездка в другой регион или штат. Однако для большинства путешествие ритуал обретения уверенности. Нам чего-то хочется, и к этой прихоти ведет дорога. Поэтому, несмотря на нелюбовь к процессу путешествия, мы снова и снова отправляемся в путь. Чтобы начать путешествие, необходимо лишь заказать нужный тур. В этом вопросе вам поможет туроператор

В 1999 году более 1,3 млрд. человек совершили путешествие по воздуху. Среднестатистическому американскому путешественнику 44 года от роду. Среди взрослых туристов-американцев 49% мужчины, 64% женаты/замужем, а у 48% есть дети.

Мы путешествуем, чтобы сбежать от действительности

Мы путешествуем, чтобы сбежать от действительности, открыть для себя что-то новое или просто отдохнуть. Многие расценивают путешествие как способ восстановить силы или испытать себя. Некоторые путешествуют только потому, что МОГУТ.

Недавно проведенное «Американ экспресс» исследование 200 развивающихся и развитых стран показало, что туризм и путешествия являются крупнейшей деловой отраслью. На самом деле будь туризм не сферой бизнеса, а страной, его валовой национальный продукт (ВНП) вошел бы в пятерку крупнейших в мире.

Каждый 11-й занятый в мире работает в сфере туризма и путешествий.

Я путешествую с 6 лет, когда мне вместе с родителями пришлось совершить длительный перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на «БС-6».

С тех пор мне довелось летать практически на всех когда-либо производимых коммерческих воздушных судах, начиная с «ОС-З» и заканчивая «кометами», «фоккерами», «илами», «фэрчайлдами» и «боингами».

Из года в год мой паспорт толстел от отметок вылета и прилета в более чем 120 из 187 стран мира. А ведь у многих путешественников паспорт гораздо толще моего.

А все потому, что произошел резкий скачок количества путешествующих и совершаемых ими поездок.

К 1978 году, в самом начале отмены государственного регулирования деятельности американских авиакомпаний, только 17% взрослых американцев когда-либо путешествовали самолетом. После дерегулирования на рынке появились десятки новых авиакомпаний. Стоимость авиабилетов начала приближаться к цене автобусных поездок, а количество авиапассажиров резко возросло.

В настоящее время около 84% взрослых уже имеют опыт авиапутешествий. Впечатляющая цифра, но вместе с тем и пугающая, так как большинство из этих 84% недовольны своим опытом.

Кто мы туристы или путешественники?

По моему собственному определению, турист это жертва в ожидании своей участи.

Лишь немногие мои знакомые считают себя туристами. Большинство все же относят себя к путешественникам. Однако это вовсе не значит, что они хорошие путешественники.

По-прежнему для большинства из нас решения, касающиеся самого ПРОЦЕССА путешествия, порочны. Мы никак не можем разобраться со своими правами. Половина считают, что во время поездки не имеют никаких прав. Остальные уверены, что имеют право на все.

В итоге мы имеем нацию несчастных, неисправимых путешественников.

Так что же на самом деле мы хотим получить во время путешествия?

Скорее всего, если вы путешествовали не так давно, у вас есть перечень, возможно, даже неписаный, того, как можно испортить себе поездку.

Что же стоит во главе этого списка и способно превратить путешествие в катастрофу?

Пару лет назад исследователь Стэнли Плог решил провести собственное расследование. Его результаты поразительны. Оказалось, что основная причина наших туристических неудач кроется в отсутствии «домашней работы» подготовки к планируемой поездке. Мы практически не интересуемся возможностями и ничего не планируем.

Чтобы выяснить причины нашего недовольства, Плог проследил тенденции и преимущества практически всех крупных отелей и авиакомпаний Соединенных Штатов. Затем в качестве фокус-группы он выбрал американцев с доходом свыше 20 тысяч долларов. Помощники Плога просили опрашиваемых оценить по десятибалльной шкале факторы, способные напрочь испортить впечатление от путешествия.

Что же оказалось на первом месте? Может, вы думаете, это грубый персонал? Или высокие цены? Негативное отношение местного населения? Отвратительная погода, плохая еда, преступность или то, что место похоже на уже виденное?

Нет. На первом месте стоит грязь. Да-да, грязь. Управляющие отелями и домовладельцы, возьмите на заметку: из 13 526 опрошенных 77% заявили, что, если в отеле грязно, путешествие безнадежно испорчено.

Второе место в списке? Опять же грязь. 72% респондентов назвали повсеместную грязь фактором, способным «отравить» всю поездку.

А как насчет стоимости путешествия? В конце концов разве мы не хотим сэкономить? Высокая стоимость стоит в списке на 5-м месте после бедности.

Бедность? 43% путешественников заявили, что «свидетельства бедности» портят все впечатление, в то время как высокую стоимость поездки фактором 1 назвали 44% опрошенных.

Среди полученных ответов было немало довольно оригинальных. Причем больше всего удивлялся сам Плог, имеющий за плечами более чем 30-летний опыт исследований.

Большинство респондентов мечтают о том, чтобы все было опрятным, чистым, почти стерильным и спланированным. И чтобы никаких сюрпризов.

Путешественники не любят рисковать. Никто не назвал в качестве негативных факторов «избыток точек быстрого питания и сувенирных лавок» или «схожесть с ранее посещенными местами».

Почему это так важно? Смотрите, что говорят результаты опроса: мы выбираем чистоту и организованность, но не принимаем в расчет их бурный рост, способный уничтожить иностранные культуры.

Для вас вполне нормально ходить за границей в «Макдоналдс», так как вы знакомы с его работой и не пытаетесь узнать что-то новое о стране, ее населении и традициях. Именно поэтому только 9% опрошенных считают свое путешествие испорченным, если место похоже на посещенные ранее.

Еще одно интересное наблюдение. Количество опытных американских путешественников постоянно увеличивается, однако большинство американцев пренебрегают планированием поездок и уделяют больше внимания чистоте и комфорту, нежели культуре страны и цене путешествия.

Как нация американцы в некотором роде географически ограничены: только у 11% граждан США есть паспорт, еще меньше активно его используют.

Послушайте историю супружеской пары, только что вернувшейся из отпуска. Где вы были? спросил их друг. На Арубе, отвечают счастливые супруги. Мы великолепно провели время. Здорово, а где находится эта Аруба?

Без тени смущения муж пожимает плечами: Я не знаю… Мы туда летели!

Надеюсь, что, пока среди нас есть такие люди, нам не захочется походить на них.