Дельные советы, которые научат вас не опаздывать

Для некоторых людей опоздания стали уже настолько привычными, что они даже не обращают на это внимание, все друзья и знакомые привыкли, а на работе выслушать лекцию от боса, как обычное «здравствуйте». Если вы также относитесь к таким людям, то пора менять свои привычки. Во-первых, это действительно раздражает других людей, даже если они этого не демонстрируют. Во-вторых, это негативно отражается на вашей рабочей репутации. В-третьих, это все-таки стресс для вашего организма, ведь вы постоянно спешите, волнуетесь, нервничаете и не только.

Мы предлагаем вам всего четыре, но весьма дельных, советы, которые помогут вам избавиться от данной проблемы.

  • Продумайте ход своих действий и учтите все мелочи, которые могут отнимать ваше время. Это может быть то, что на первый взгляд совершенно не долгое занятие. Например, серфинг в сети, когда вам кажется, что вы зашли только глянуть новые сообщения, но вот уже ставите лайки на фото подруги со школьных времен и милуетесь ее красивым ребеночком. Это может быть выбор наряда, который отнимает много времени, если вы с вечера не продумали его, а если еще и нужно глажка, то тут списывайте полчаса минимум. Это может быть ожидание такси. Почему бы не сделать это заранее, ведь сделать вызов такси в Харькове можно на сайте, выбрав нужное вам время и место, водитель просто будет ждать вас с утра, чтобы отвезти на важную встречу или в аэропорт. Все это мелочи, но они часто отбирают те драгоценные минуты, за которые в последствие необходимо оправдываться;
  • Распределите время на повседневные дела, как завтрак, утренний душ, сборы, выезд и поездка на работу или по делам. Иногда все идет с опозданием только из-за того, что вы задержались в душе или забыли погладить рубашку. Если вы научитесь планировать такие дела заранее, то увидите, что сэкономите время даже для дополнительного отдыха.
  • Не перегружайте себя, научившись отказывать! Это очень важный навык – говорить «нет». Когда вас просят взять дополнительное задание, перед работой заскочить за кофе или отправить почту, то вы всегда должны трезво оценивать свое время. Если его нет, то не стоит пытаться угодить всем, просто скажите «нет»;
  • Приходить заранее – это не плохо! Часто сотрудники считают, что приходить заранее плохо, не стоит и т.д., но это все бред. Если вы придете за 10 минут до совещания, работы или других дел, то успеете нормально раздеться, перевести дух и собраться с мыслями.

Эти советы могут показаться вам банальными, но просто начните выполнять их. Делать вызов такси в Харькове заранее, планировать, что одеть, отказываться от лишнего – и вы увидите, как изменится ваша жизнь.