Le Silla: что это за бренд?

Влюбленные Энио и Моника Силла еще 20 лет назад создали бренд, который сегодня называют королевским. Обувь Le Silla — это воплощение романтики, элегантности, любви, роскоши и невероятной дизайнерской мысли. По мнению Энио, все женщины должны ходить на каблуках, соблазнять мужчин своими роскошными ногами. Дизайнер уверен, что каблук преображает девушек, делает их изящными и сексуальными. Именно поэтому первая коллекция под брендом Le Silla состояла исключительно из обуви на каблуке.

Сегодня коллекции пополнились и другими моделями, в том числе обувью на низком ходу. В каталоге Le Silla вы найдете:

  • кроссовки;

  • кеды;

  • слайдеры;

  • мюли;

  • ботинки;

  • слипоны;

  • сандалии.

Обувь итальянского бренда Le Silla относится к категории Luxure, поэтому и стоимость моделей соответствует статусу. Руководство использует только самое лучшее сырье, бренд создает обувь вручную и выпускает продукцию под грифом 100% Made in Italy.

По сей день Энио участвует в создании моделей, а его жена Моника занимается организационными вопросами. У Энио свое видение моды и свое мнение по каждому вопросу. Например, он считает, что сочетать обувь с сумкой женщина должна только в случае самого ответственного для нее события. В обычной жизни он рекомендует выбирать более оригинальные и неординарные сочетания. Бренд Le Silla не выпускает мужскую обувь, потому что мужчины не носят каблуки, которые так обожает Энио. А еще он признается, что всегда обожал стук каблучков.

Что касается Моники, то ежедневно она занимается организационными вопросами — устраивает конференции, деловые встречи, презентации и мастер-классы. Она также следит за мировыми тенденциями развития моды, анализирует тренды и делает прогнозы. Ее должность называется креативный директор и она полностью справляется с этой задачей. Вместе эта супружеская пара создала по-настоящему сказочный бренд, который вдохновляет, удивляет и восхищает. Девушка бренда — это целеустремленная, но слегка ветреная, любвеобильная и загадочная, стильная и обольстительная, немного скромная, немного дерзкая особа, она индивидуальность и заслуживает только самого лучшего.

В коллекциях Le Silla вы найдете обувь из натуральной кожи, лакированной кожи, текстиля, замши, а также модели vegan friendly, при создании которых не использовались материалы животного происхождения. Если говорить о форме и подаче, то у бренда можно найти модели на низком, среднем и высоком каблуке, на танкетке, платформе и толстой подошве, без каблуков и с каблуком «рюмочка».

Из последних новинок Le Silla особого внимания заслуживают лакированные ботильоны, серебристые босоножки с ремешками, кеды со стразами и замшевые сабо с прозрачным каблуком. Правда сложно выделить какую-то одну модель — все они невероятно красивы и достойны каждой из вас. И хотя обувь этого итальянского бренда не зависит от капризов моды, все же расскажем вам об основных трендах, которые держатся в топе уже несколько сезонов подряд:

  • обувь с металлическим блеском;

  • модели с нестандартным каблуком;

  • обувь на шпильке;

  • лакированные модели;

  • туфли и босоножки на толстом каблуке;

  • модели в спортивном стиле;

  • кружевная обувь;

  • обувь с глиттером.

По каждому из этих пунктов вы найдете у Le Silla оригинальные модели. И однозначно это будут самые модные и эксклюзивные туфли, босоножки, ботинки или любая другая обувь.

Интересные факты о бренде Le Silla

За оригинальность и эксклюзивность обувь Le Silla обожают мировые знаменитости: Холли Берри, Дженнифер Лопес, Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер, Пэрис Хилтон, Ева Лангория, Кэрри Андервуд, Джиджи Хадид.

По словам руководства бренда, туфли и босоножки Le Silla в среднем увеличивают рост на 12 см. При этом все модели (даже на самом высоком каблуке) очень удобные. Бренд постоянно работает над тем, чтобы создать самую комфортную колодку. Специалисты делают так, чтобы стопа имела дополнительную поддержку и нога долгое время не уставала.

Не раз журналисты и эксперты в мире моды называли магазины бренда настоящими музеями обуви.

На предприятии, где создается обувь этого бренда действуют строгие правила контроля качества. В течение 14 дней каждую новую пару обуви тестируют сотрудницы Le Silla. После этого они высказывают свое мнение о модели, делают какие-то замечания и обувь отправляется на доработку. После чего — снова тестирование.

Дизайнеры могут потратить на разработку очередной модели около месяца. Этот творческий процесс называют «перевоплощением идеи в форму».

Бренд является творцом новых трендов, но и не отстает от общемирового развития моды. Вот поэтому в коллекциях обуви вы найдете туфли с прозрачным каблуком, кроссовки с объемными камнями, слайдеры со стразами и серебристые мюли.

В Le Silla обожают детали: стразы, камни, вышивка, интересный каблук, сочетание разноплановых тканей. Дизайнеры не боятся экспериментировать с формами и материалами и эта смелость вознаграждена сотнями тысяч поклонниц по всему миру.